Суббота, 23 Ноя 2024, 15:33:55Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика

Пафиопедилумы - Страница 14 - Форум ОрхиDeus
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Gera

Freckle

Freckle

Freckle

Freckle
Пафиопедилумы
Znichka_ilichaДата: Пятница, 09 Дек 2011, 01:07:04 | Сообщение # 196
Ласточка
Награды: 35
Статус: Offline
Говорю сразу - опыта общения с пафами у меня только месяц. Из прошлой тюмени пришел мне вот такой крошечка Paphiopedilum appletonianum в 6-сантиметровом горшочке

Ну и я по неопытности не обратила внимания на некоторые вещи, которые теперь стали вот такими

В общем у меня вопрос - это нормально, что такой малыш и в таком состоянии и что мне с ним теперь делать? Короч, я растерялась wacko

Сообщение отредактировал Znichka_ilicha - Пятница, 09 Дек 2011, 09:06:44

татаДата: Суббота, 10 Дек 2011, 02:16:35 | Сообщение # 197
Генеративная стадия
Награды: 3
девочки,всем здраствуйте!я начинающий орхиевод-у меня есть пару фаликов,мини дендр,камбрия -с ними я вроде сдружилась,особенно с фаликами (первые 2 были с уценки-их я реанимировала до последнего,но с серой гнилью не поспоришь,зато последующие меня радуют своим цветением и своим состоянием).сегодня я прикупила себе башмачок-состояние у него на мой взгляд идеальное,но если у фаликов все видно и для меня уже привычно,то с башмаком не все понятно.я читала статьи-в одной написано что их надо пересаживать 2 раза в год,в другой-по другому,и корни там лохматенькие...посоветуйте-стоит ли мне его сейчас потрошить и смотреть что там внутри(фаликов я сразу потрошила и несмотря на внешне отличное состояние находила внутри пару плохих корней),а как выгдядят плохие корни у пафов?фото прилагаю.любой совет для меня будет полезен,а то я переживаю-уберечь бы такую красоту!оцените мою красоту,домашние от него в восторге!и еще завтра а точнее сегодня буду советоваться по поводу Цимбидиума (оставила залог сегодня заберу,он стоял на распродаже,белый,и будучи уже на распродаже он