Пятница, 17 Май 2024, 14:20:28Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика

Стангопеи - Страница 34 - Форум ОрхиDeus
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Gera

Freckle

Freckle

Freckle

Freckle
Форум ОрхиDeus » Семейство Орхидные » Подтриба Stanhopeinae » Стангопеи (Растим вместе!)
Стангопеи
elena_pДата: Четверг, 03 Июл 2014, 11:01:04 | Сообщение # 496
Генеративная стадия
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Награды: 4
Репутация: 6
Город: Харьков
Статус: Offline
ну за 5 лет думаю с ними набралась опыта biggrin ,а вот пахнет хуже чем Варди ,но все равно сильный запах ментола с чемто не пойму ,может разберусь за 3 дня .Она сегодня расцвела biggrin

Меня зовут Елена
 
fationokДата: Четверг, 03 Июл 2014, 11:31:46 | Сообщение # 497
Шерлок Холмс Цветение месяца СЕНТЯБРЬ
Группа: Орхоголики
Сообщений: 1110
Награды: 20
Репутация: 22
Статус: Offline
elena_p, Кандида улётная, просто взрыв!!!! Это ж надо так цветонос выкарабкать хотеть, восторг!!!!
А пахнет-то как? Лена, рассказывайте, не томиииитееее...


Дружба между орхидеей и человеком существует!
Можно 'завязать' с алкоголем, сигаретами, наркотиками... С ОРХИДЕЯМИ "завязать" НЕЛЬЗЯ!!!
 
Erika82Дата: Четверг, 03 Июл 2014, 11:34:13 | Сообщение # 498
Цветение месяца АПРЕЛЬ
Группа: Орхоголики
Сообщений: 566
Награды: 11
Репутация: 37
Город: Minsk
Статус: Offline
elena_p, шикарная smile так все таки надо сушить зимой? Пакет для того что бы влажность была или что бы кора не вываливалась? Я вот думала между candida и джентшианой. В итоге взяла вторую. Теперь и эту красотку хоца wink
 
Natalo4-kaДата: Четверг, 03 Июл 2014, 11:36:43 | Сообщение # 499
Генеративная стадия
Группа: Орхоголики
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 0
Город: Mahiljow
Статус: Offline
elena_p, очаровательная кракозяброчка. smile
А пакет это для влажности? Может и своих приодеть?


И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Лк.6,30