Четверг, 28 Ноя 2024, 12:21:05Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика

Фаленопсис - Страница 40 - Форум ОрхиDeus
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Gera

Freckle

Freckle

Freckle

Freckle
Фаленопсис
АлисаДата: Четверг, 01 Дек 2011, 18:14:10 | Сообщение # 586
BS
Награды: 3
Статус: Offline
Корни нормальные... шейка тоже вроде... а вот кора? Или просто на фото так вышло, но как по мне - это мусор один, причем очень влагоемкий.

KatrusyaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 18:22:27 | Сообщение # 587
BS
Награды: 0
Итак, что делать? Vinka, распишите по пунктам про фунгицид, пожалуйста. В реанимации я новичок. Даже не знаю где такие препараты покупать... Кора просыхает за недели полторы-две зимой.

samusyaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 19:43:26 | Сообщение # 588
NBS
Сегодня в магазинчике попался на глаза фалик синего цвета. Кто-нибудь еще встречал такое чудо и существуют ли в природе фалики синего цвета??? wacko

yuliyaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 21:49:04 | Сообщение # 589
Цветущая стадия
Награды: 2
samusya, это искусственное окрашивание, в природе пока нет синих фаликов.

samusyaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 22:00:12 | Сообщение # 590
NBS
yuliya, вот и мне так показалось. однако, красиво. вопрос только, не страдает ли орхидея от такого искусственного окрашивания dry

yuliyaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 22:09:49 | Сообщение # 591
Цветущая стадия
Награды: 2
Страдает, у них даже оттенок листьев сизый становится. Со временем краситель выводится, и орха зацветает своим естественным цветом, но последствия красителя сказываются на общем состоянии растения.

VinkaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 23:00:52 | Сообщение # 592
Пирошка
Награды: 41