Пятница, 29 Мар 2024, 08:50:42Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика

Блоки и блочная культура - Страница 3 - Форум ОрхиDeus
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Gera

Freckle

Freckle

Freckle

Freckle
Модератор форума: Znichka_ilicha, Ladushka  
Форум ОрхиDeus » Орхидеи и другие эпифиты » О жизни орхидей (на подоконниках, в бот.садах, в природе...) » Блоки и блочная культура (хотя бы один блок должен быть у каждого орхолюба)
Блоки и блочная культура
MedeyaDoneДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 17:46:03 | Сообщение # 31
Генеративная стадия
Группа: Орхоголики
Сообщений: 398
Награды: 7
Репутация: 4
Город: Mahiljow
Статус: Offline
Gera, я тоже обожаю блочников, правда опыта конечно очень мало. У меня старый дом, и возле дома на фундаменте много мха, вот попробовала снять и прикрепить к блоку и на нее орху. Посмотрим что получиться. Единственное, что смущает, так то, что мох снятый с фундамента снимается такими пластами и низ у него такой черный весь и он держит много влаги. Так и должно быть или вы снимаете только самую верхнюю часть мха, зеленую?
 
GeraДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 11:45:25 | Сообщение # 32
Гуру блочников
Группа: ОрхиDeus
Сообщений: 782
Награды: 36
Репутация: 64
Город: Žodzina
Статус: Offline
Цитата (MedeyaDone)
Gera, я тоже обожаю блочников, правда опыта конечно очень мало


В наших рядах прибывает wink А оыт обязательно придет.

Скорее всего так как дом старый, то мох там рос не один год и образовался очень толстый слой. У меня максимальная толщина такого мха 0,5см и он в солнечную погоду просыхает уже к вечеру, а в такую как сейчас -на второй день.

Могу вам только посоветовать, если слой мха очень толстый, то убрать излишнюю толщину . Мох на блоках за сутки должен относительно хорошо просыхать, чтобы корни не загнивали.

Удачи вам smile
 
MedeyaDoneДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 14:33:02 | Сообщение # 33
Генеративная стадия
Группа: Орхоголики
Сообщений: 398
Награды: 7
Репутация: 4