Среда, 27 Ноя 2024, 07:30:13 | Главная | Регистрация | Вход |
|
кто на новенького? - Страница 34 - Форум ОрхиDeus
Gera | Freckle | Freckle | Freckle | Freckle |
кто на новенького?
|
|
Ladushka | Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 23:19:16 | Сообщение # 496 |
Моника Белуччи
Награды: 23
Статус: Offline
| Erika82, добро пожаловать!
|
|
| |
Erika82 | Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 23:27:10 | Сообщение # 497 |
Цветение месяца АПРЕЛЬ
Награды: 11
| Ladushka, Спасибо большое
|
|
| |
Znichka_ilicha | Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 23:29:15 | Сообщение # 498 |
Ласточка
Награды: 35
| Erika82, Добро пожаловать!
|
|
| |
Erika82 | Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 23:38:15 | Сообщение # 499 |
Цветение месяца АПРЕЛЬ
| Znichka_ilicha, Спасибо большое
|
|
| |
elochka | Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 15:41:11 | Сообщение # 500 |
NBS
Награды: 0
| Добрый день.Хочу представиться:меня зовут Элла. Увлекаюсь орхами около 5 лет. Дома три восточных окошка, 7-метровый зимний сад на лоджии(восточный), и одно окошко юго-запад. Подоконники давно стали резиновые: кроме орх люблю цитрусы и что-нибудь цветущее типа кливии и пассифлоры. Регистрация на форуме не очень давно: все читала, а сейчас решила разнообразить коллекцию и поучаствовать в заказиках. В коллекции ничего особенного: фалики-гибриды(штук 20 разных размеров), каттлейки (4 штучки), цимбики, башмачки, камбрии, масдевальки, дендры нобиле и дендрофалы. Кроме увлечения орхами у мамы есть дача с разнообразными садовыми цветочками. У меня двое деток- одна совсем малышка (исполнился годик)- времени летом не инет не так уж много... Очень приятно со всеми познакомиться(с некоторыми познакомилась и лично). Спасибо за существование такого ценного ресурсика по цветочкам и за исполняющиеся мечты ...
|
|
| |
Klubnichkina | Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 15:46:58 | Сообщение # 501 |
Хозяйка шляпного салона сайта
Награды: 10
| elochka, добро пожаловать))) С прибавлением нас!
|
|
| |
Freckle | Дата: Пятница, 18 Июл 2014, 16:03:40 | Сообщение # 502 |