кто на новенького?
|
|
comedienne | Дата: Пятница, 10 Янв 2014, 21:31:48 | Сообщение # 481 |
Цветущая стадия
Награды: 2
Статус: Offline
| dantist, ну прямо-стоматолог-акушер-гинеколог Вот и мне могут сварить любую среду на работе, а я- посеять в ламинаре Жду БОМБУ
|
|
| |
танча | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 11:52:57 | Сообщение # 482 |
Семя
Награды: 0
| Здравствуйте, любители орхидей, я новичок, начала с дачных цветов, потом зимой было скучно - увлеклась комнатными - всё подряд, сейчас перешла на фаленопсисы и цитрусы. Вижу здесь знакомые лица - с Second.by и Кветак.
Сообщение отредактировал танча - Пятница, 24 Янв 2014, 11:54:25 |
|
| |
oola | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 12:04:41 | Сообщение # 483 |
Генеративная стадия
Награды: 4
| танча, привет очень рады видеть.
Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен.
|
|
| |
танча | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 13:36:51 | Сообщение # 484 |
Семя
Награды: 0
| спасибо, oola, мы земляки. я училась в Н-полоцком институте. родилась в Витебской обл., в Н-Полоцке и Полоцке много однокурсников.
|
|
| |
oola | Дата: Пятница, 24 Янв 2014, 15:59:03 | Сообщение # 485 |
Генеративная стадия
Награды: 4
| танча, оооо как здорово! Мир тесен
Сильный не тот, кто может положить на лопатки одним взглядом, а тот, кто одной улыбкой способен поднять с колен.
|
|
| |
fationok | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 14:18:09 | Сообщение # 486 |
Шерлок Холмс Цветение месяца СЕНТЯБРЬ
Награды: 20
| Здравствуйте, уважаемые любители-ценители-хранители ОРХИДЕЙ!