Интересная орхидная ссыль
|
|
Maquilladora | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 14:34:05 | Сообщение # 61 |
Мастер писательского жанра
Награды: 20
Статус: Offline
| Да.. внушаеть. Но как-то.. да сохнет всё в квартире зачастую, что поделаешь) не та физика и химия кругом)
|
|
| |
Vinka | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 14:36:56 | Сообщение # 62 |
Пирошка
Награды: 41
| Это точно . Хоть и я не любитель сфагнума, а против фактов выращивания в нем, многолетнего, со стабильным цветением - не попрешь. Каждому свое.
|
|
| |
Victoria_Hil | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 14:57:29 | Сообщение # 63 |
Плодоносящая стадия
Награды: 24
| Конденсат у них там ежедневный очень приличный, не душ , конечно, но так ведь -- вода! Думаю, по утрам они мокренькие и бодрые.
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. Фаина Раневская
|
|
| |
Ladushka | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 18:41:39 | Сообщение # 64 |
Моника Белуччи
Награды: 23
| Люблю я её рассуждения-жить хочется!
|
|
| |
Maquilladora | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 10:41:40 | Сообщение # 65 |
| А мне не понравился ее тон. Он побудил меня вступить в бесплотную перепалку( Ну, вам она может и авторитет, а я свежим взглядом, и не знаю кто это, а значит взятки гладки
|
|
| |
Ladushka | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 10:47:17 | Сообщение # 66 |
Моника Белуччи
| Maquilladora, тон - да... где-то резко может сказать о "гуру" с других форумов Но её отношение к жизни-вполне позитивное
|
|
| |
Maquilladora | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 11:32:43 | Сообщение # 67 |
| Quote (Ladushka) Но её отношение к жизни-вполне позитивное да просто ответ на мой коммент к посту вышеуказанному был на грани оскорбления, с этим "дорогая". Вот и задело)
|
|
| |
JANULA | Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 14:30:11 | Сообщение # 68 |
Цветущая стадия
Награды: 5