Вторник, 26 Ноя 2024, 09:39:12Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Мини-чат

Статистика

Новости из Мечты Ботаника - Страница 64 - Форум ОрхиDeus
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Gera

Freckle

Freckle

Freckle

Freckle
Модератор форума: Ladushka, Znichka_ilicha  
Новости из Мечты Ботаника
ТанюшаДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 02:49:59 | Сообщение # 946
Сеянец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Minsk
Статус: Offline
Quote (yuliya)
А где этот Материк находится? Можно адрес? Улицу, район?

А в Материке, вообще бы не рисковала покупать фаленопсисы. Только, если бы сразу привезли на зал, а то есть такие которые стоят не один день/неделю и состояние не из лучших, а ценник ого-го.
Просто так получилось, что недавно у меня дома был косметический ремонт (своими силами) и то и дело приходилось ходить в Материк, ну и заходила я полюбоваться и присмотреть что-то новое, так у меня создало впечатление, что постоянных работников там нет. Постоянно перекидывают из одного отдела в другой, вот поэтому такое состояние цветов. Плюс, что-то особенное по расцветке я там не видела. А на то, что стоит на уценке, вообще не понятно как цена ставится. Видела отцветший фал, по корням, листьям просто супер + 1 цветонос стоил он 119 тыс., а рядом залитый с желтеющими сморщенными листьями 159 тыс.
Мне надо было купить субстрат, для своих орх, так он лежал под стойкой с фаленопсисами. Взяв пакет, сразу не могла понять, что с ним, оказалось, что все пакеты с субстратом были залиты водой.
Ну, это моё мнение по поводу содержания и состояния цветов в этом магазине.


 
ЯНАДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 08:17:33 | Сообщение # 947
Сеянец
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Minsk
Статус: Offline
а я однажды видела как из не уценки в материке делали уценку smile девушка возле стеллажа с фаликами на полу расстелила газетку ...на тех фаликах что имели удручающий вид она обдирала последние засохшие цветы ...вытряхивала содержимое горшков...обрезала гнилые корни(оставив штуки две)... ожесточенно пихала орбатно в горшок...а ну и ценник со 160 000 ставился 120 000 ...я стояла рядом и слышала как хрустят там корни !)все это делалось очень быстро и с какой-то ненавистью и жестокостью sad
 
лидерДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 11:49:06 | Сообщение # 948
NBS
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Babrujsk
Статус: Offline
руки бы отломать таким хорошим...........
 
ТанюшаДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 21:45:34 | Сообщение # 949
Сеянец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Minsk
Статус: Offline
Можно создать тему "Материк - ужас для цветов" cry , т.к. лично у меня много историй о цветах находящихся в этом магазине. Не представляю, как можно, например, загубить фиалку? И с первоначальной 49 990 р. стоимости поставить на распродажу за 9 990 р., хотя в горшочке уже трупик. Мне даже хотелось написать в "Книгу жалоб и предложений" чтобы поставили нормальных продавцов! А консультацию, вообще невозможно получить! Легче прийти домой и залезть в интернет.

 
cherenokДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 23:46:13 | Сообщение # 950
Генеративная стадия
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 6
Город: Minsk
Статус: Offline
Что вы прямо со своим уставом... Бухгалтер, который уценивает растения, не видел их никогда, и вообще возиться с мелочевкой каждые два дня ему не резон; менеджер, пробегая мимо, конечно, заметит, что растения увяли, накостыляет продавцам (или кто там) чтобы привели в божеский вид (им типа делать больше нечего); продавцы в горшках поковыряются и этикетки переклеят, если из бухгалтерии команду дадут; а растение все равно погибнет через день, и получится, что дополнительные материальные и трудовые вложения были зря. Проще сразу списать нераспроданные в первые дни остатки. (Кстати, думаю, бухгалтер каждый раз так и говорит "рачительному" менеджеру, но ему ж чужого труда не жалко!)
 
cherenokДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 23:59:55 | Сообщение # 951
Генеративная стадия
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 6
Город: Minsk
Статус: Offline
А что касается консультаций, то к растениям не прилагается никаких инструкций и описаний, которые продавец обязан Вам донести для правильной его "эксплуатации". Т.е. если какие-то сертификаты или разрешения обязательны, то у продавца можно их потребовать. А больше ничего он Вам не должен. И гарантии нет. Хотите- поливайте и подкармливайте, хотите- гербарий делайте!
 
LadushkaДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 00:03:19 | Сообщение # 952
Моника Белуччи
Группа: Администраторы
Сообщений: 3676
Награды: 23
Репутация: 22
Город: Minsk
Статус: Offline
cherenok, мы всё это понимаем! Просто, т.к. мы очень любим цветы, сердце болит cry И хочется, что бы все вокруг были более внимательными к растениям smile
 
cherenokДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 00:10:29 | Сообщение # 953
Генеративная стадия
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 4
Репутация: 6
Город: Minsk
Статус: Offline
Ну нет закона о жестоком обращении с растениями, миритесь...
 
JANULAДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 00:12:53 | Сообщение # 954
Цветущая стадия
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Репутация: 8
Город: Minsk
Статус: Offline
Все-таки каждый должен заниматься тем, что нравится. Не любишь растения -- продавай стиральный порошок. а знания продавца о товаре и умение дать дельный совет - это уже законы рынка. это просто мое мнение smile

Огромен долг наш разным людям,
а близким -- более других:
должны мы тем, кого мы любим
уже за то, что любим их. (И.Губерман)
 
АляДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 00:18:09 | Сообщение # 955
BS
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 0
Город: Babrujsk
Статус: Offline
biggrin Должность продавца в этом плане вообще незавидна - с одной стороны его любит менеджер, кот. в свою очередь продавцу как бы ничего не должен, а взыскивает на полную, с другой стороны - покупатель, кот. "всегда прав" biggrin Нужно очень любить свою работу, что бы при всем этом еще нежно ухаживать за каждой растишкой за 700.000 в месяц
 
yuliyaДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 01:06:35 | Сообщение # 956
Цветущая стадия
Группа: Орхоголики
Сообщений: 617
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, знаете ли, воспитатели в дет. садах тоже немного получают. И что, они должны трепать детей за уши и всячески обижать их из-за небольшой зарплаты? Я считаю, что каждый должен добросовестно относиться к своей работе, пришел работать - работай.Не устраивает, устраивайся(извините за каламбур) туда, где за ничегониделание будут миллионы отваливать!
 
лидерДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 01:16:08 | Сообщение # 957
NBS
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Babrujsk
Статус: Offline
А где такая работа?а то всё компьютер да документы,глазки болят,а тут оказывается вон оно как бывает
 
yuliyaДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 01:20:10 | Сообщение # 958
Цветущая стадия
Группа: Орхоголики
Сообщений: 617
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Это я к тому, что небольшая зарплата - это не повод по-свински относиться к чему или кому-либо. А про миллионы утрирую, конечно. smile
 
лидерДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 01:24:20 | Сообщение # 959
NBS
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Город: Babrujsk
Статус: Offline
я то поняла,но хочется помечтать.........................
 
LadushkaДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 09:11:14 | Сообщение # 960
Моника Белуччи
Группа: Администраторы
Сообщений: 3676
Награды: 23
Репутация: 22
Город: Minsk
Статус: Offline
Девочки! Кажется, мы отклонились от темы dry Давно про "Мадонну" ничего не пишут... Никто не знает, что у них сейчас есть? Мне горшки прозрачные нужны smile
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz